Версия сайта для слабовидящих
логотип

МБОУ"СОШ №5" Дальнереченского городского округа



set-5429.znaet.ru / Образование
Главная страницаКарта сайта







Образование

1. Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

2. Формы обучения: очная.

3. Нормативный срок обучения: начальное общее образование – 4 года; основное общее образование – 5 лет; среднее общее образование – 2 года.

4. Срок действия государственной аккредитации: по 02.06.2023 года.

5. Образовательная программа на 2016-2017 учебный год.

        Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа определяет содержание образования по общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего  общего образования.
Образовательная программа школы – локальный  акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации города и микрорайона, материальных и кадровых возможностей школы.
 Образовательные программы всех ступеней образования направлены  на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности и жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Данная Образовательная программа основывается на устанавливаемых в РФ государственных образовательных стандартах, включающих в себя  «…федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения».
Образовательная программа предусматривает (с учетом потребностей и возможностей личности) ее усвоение в очной форме образования.
При необходимости (потребности) возможна ее реализация в форме семейного образования, самообразования,  обучения на основе сочетания различных форм получения образования.
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Уставом МБОУ «СОШ №5», в котором определены основные характеристики организации образовательного процесса, права и обязанности участников образовательного процесса, перечень локальных актов, регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения.
Образовательная программа школы рассчитана на 2015 -2021 учебный год.
Миссия школы включает в себя:
- создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров;
- гибкое реагирование на социально- культурные изменения среды;
- адаптацию учащихся к быстро изменяющейся жизни;
-  создание условий для саморазвития и самореализации каждого ученика. 
 Цель образовательной программы школы:   регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-технических  и кадровых возможностей  школы.


6. Об учебном плане : учебный план содержит информацию о режиме работы учреждения; включает пояснительную записку об изучаемых предметах, факультативах, элективных курсах и недельной учебной нагрузке по всем изучаемым дисциплинам.

7. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Образовательная программа по математике. Математика занимает в системе наук особое место. На протяжении всей истории человечества математика является частью человеческой культуры, ключом к познанию мира, базой научно-технического прогресса, существенным элементом формирования личности. Математика с ее специфическим содержанием является ...
   Образовательная программа по русскому языку и литературе.
Филологическое образование является составной частью гуманитарного образования, суть которого состоит в изучении человека в его отношении к миру и познании самого себя. Филологическое образование играет ведущую роль в процессах формирования и воспитании личности, в развитии морально-нравственных качеств и творческих способностей, приобщения...
Образовательная программа по информатике.
В  качестве общенаучной методологии опирается на теорию информации, которая приобретает особое значение в условиях междисциплинарных исследований. Теория информации, обогащенная достижениями ...
Образовательная программа по химии.
Химия как наука относится к основополагающим областям естествознания. Человек, обитая в материальном мире, взаимодействует с множеством материалов и веществ... дал
Образовательная программа по биологии.
Ведущие идеи курса биологии: эволюция органического мира, разноуровневая организация живой природы, взаимосвязи строения и функций живых организмов, биологических систем и природной среды - определяют содержание школьного курса биологии, последовательность развития основных понятий...
Образовательная программа по истории.
В наше время интеллектуальный потенциал общества стал определяющим фактором его поступательного развития, а образование - одним из гарантов прогресса...
Образовательная программа по английскому языку.
Владение иностранными языками является компонентом общей культуры личности, с помощью которого она приобщается к мировой культуре ....
Образовательная программа по географии.
География - школьный предмет мировоззренческого характера, синтезирующий знаний в области естественных и общественных наук ...
Образовательная программа по мировой художественной культуре.
Предмет МХК является важнейшим звеном в формировании личности ребенка ...
Образовательная программа по физической культуре.
На  современном этапе развития отечественной системы образования особое значение приобретает разработка новых организационно-методических форм, ...
Образовательная программа по технологии.
Технологическая революция XXI века, связанная с интенсивным развитием  и использованием нанотехнологий,  роботехники, биотехникой и ...
Образовательная программа по физике
Изучение физики в школе - важное средство, помогающее учащимся освоить ту часть культуры, которая ...
Образовательная программа по обществознанию
Обществознание обладает большим потенциалом интеграции знаний из различных наук ..


8. Календарный учебный график : содержит информацию о количестве учебных четвертей, их продолжительности, точные сроки учебных четвертей и каникул.


9. О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Уровень (ступень) образования

направленность (направление) образовательной программы

вид образовательной программы

предметы, дисциплины

начальное общее образование

-

основная

(«Школа России» )

русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир (человек, природа, общество), искусство (музыка), искусство (ИЗО), технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики

основное общее образование

-

основная

(«Школа России»)

русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, природоведение, физика, химия, биология, экология, искусство (ИЗО), искусство (музыка), технология, технология (черчение), основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура

среднее общее образование

-

основная

(«Школа России»)

русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, искусство (МХК), технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура


дополнительное образование детей (физкультурно – спортивная, художественно – эстетическая, военно – патриотическая, эколого – биологическая. культурологическая, научно – техническая)

дополнительные

-


10. О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Уровень (ступень) образования

направленность (направление) образовательной программы

вид образовательной программы

численность обучающихся

начальное общее образование

-

основная

(«Школа России»)

114



основное общее образование

-

основная

(«Школа России»)

147

среднее общее образование

-

основная

(«Школа России»)

24



дополнительное образование детей (физкультурно – спортивная, художественно – эстетическая, военно – патриотическая, эколого – биологическая. культурологическая, научно – техническая)

дополнительные

374


11. Язык обучения: русский язык.


               1.        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.     Введение

 

Полное официальное наименование ОУ - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 5» (далее по тексту - Учреждение)

Сокращенное наименование - МБОУ «СОШ № 5» (далее по тексту – ОУ)

 

Почтовый и юридический адрес: 692120, Приморский край, с. Лазо Дальнереченский район, ул. С. Лазо 37

Телефон: 8(42356)52-4-47

e-mail: 

 

 

Документ разработан в соответствии с нормативно-правовой базой:

- в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- документа Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённого президентом РФ Д.А. Медведевым;

- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях 2.4.2.2821-10, (Постановлением от 29.12.2010г. №186 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.282-10»);

- Договора между МБОУ и родителями (законными представителями);

- Устава МБОУ «СОШ № 5», а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Основная образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»:

§  Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

§  Программы отдельных учебных предметов, курсов;

§  Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающая такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

§  Система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования представлена системой внутришкольного мониторинга и внутришкольного инспектирования

Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:

— с переходом от учебных действийхарактерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося  направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельностии, построению жизненных планов во временнóй перспективе;

— с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

— с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

— с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису младшего подросткового возраста (11—13 лет, 5—7 классы), характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания — представления о том, что он уже не ребёнок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

Второй этап подросткового развития (14—15 лет, 8—9 классы) характеризуется:

— бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;

— стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;

— особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;

— процессом перехода от детства к взрослости, отражающимся в его характеристике как «переходного», «трудного» или «критического»;

— обострённой, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование на данном возрастном этапе нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;

— сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом (нормативный кризис с его кульминационной точкой подросткового кризиса независимости, проявляющегося в разных формах непослушания, сопротивления и протеста);

— изменением социальной ситуации развития  ростом информационных перегрузок и изменением характера и способа общения и социальных взаимодействий — объёмы и способы получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).

Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.

Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни подростка развитие его социальной взрослости требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены прежнего типа отношений на новый.

 

  образовательная программа 5-11 классы.docx

  КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК.jpg

Образовательная программа 1-4 классы

  Образовательная программа 1-4.doc

  учебный план на 2020-2021 учебный год.jpg

Учебный план на 2020-2021 учебный год

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №5»

С.Ю. Летовальцева

30.06.2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» Дальнереченского городского округа на 2020-2021 учебный год

   Учебный план разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми документами, методическими материалами федерального и регионального уровня:

1) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года  №273-ФЗ;

2) Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении введения в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

3) Постановление главного государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189 «Об утверждении САНПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

4) Приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 года №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

5) Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 года №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и учебных помещений»;

6) Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 года №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»;

7) Письмо Минобрнауки России от 24.10.2011 года №МД-1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ «Письмо Минобрнауки России от 22.08.2012 года №08-250 «О введении ОРКСЭ»;

8) Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.07.2017 года №08-1382 «Об изучении астрономии»;

9) Методические рекомендации по составлению учебных планов основных образовательных программ начального общего образования, основного общего  и среднего общего образования для муниципальных образовательных организаций Приморского края на 2020-2021 учебный год;

10) Примерная основная образовательная программа начального общего образования;

11) Примерная основная образовательная программа основного общего образования;

12) Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.

 

 

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная программа первого уровня общего образования ориентирована на 4-летний нормативный срок освоения. Количество учебных занятий за 4 года на одного обучающегося – не менее 2 904 часов и не более 3 345 часов.

Согласно ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса  и направлена на:

- формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся;

- создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой нагрузки обучающихся, используется на увеличение учебных часов, отводимых на изучение учебных предметов обязательной части.

Изучение предмета физическая культура в 1-4 классах планируется за счёт урочной деятельности (в объёме 2 недельных часов) и внеурочной деятельности (в объёме 1 недельного часа) в каждом классе.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная программа второго уровня общего образования ориентирована на 5-летний нормативный срок освоения. Количество учебных занятий за 5 лет на одного обучающегося – не менее 5 267 часов и не более 6 020 часов.

Формой организации учебного процесса является классно-урочная форма обучения, как форма учебной деятельности для постановки и решения учебных задач, организации дискуссии предмета изучения, построения индивидуального детского действия, разрешения проблем школьника и построения индивидуальных образовательных маршрутов в изучаемом материале. Учебный план состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Распределение обязательной части учебного плана соответствует требованиям образовательных программ по предметам, реализуемым для основной школы. Организация образовательного процесса на возрастном этапе 5 класса (образовательный переход) направлено на решение проблемы подросткового негативизма в его школьных проявлениях (дисциплинарных, учебных, мотивационных).

В 5-7 классах добавлен 1 недельный час по предмету биология для изучения модуля «Экология».

Цель: расширение кругозора учащихся, подготовка учащихся для участия в конкурсах и олимпиадах по предмету «Экология».

В 5-7 классах введён предмет ОБЖ. Цели: формирование современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.

В 8 классе добавлен 1 недельный час по химии.

Цели: освоение знаний об основных законах и теориях; расширение знаний и умений в решении сложных задач по химии; овладение умениями проводить химические эксперименты; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе усвоения химических знаний.

В 7 классе добавлен 1 недельный час по русскому языку.

Цели: обогащение и углубление ранее полученных знаний по правописанию; совершенствование орфографической грамотности учащихся; обеспечение практического использования практических знаний и умений на уроках.

В 9 классе добавлен 1 недельный час по информатике для повышения уровня компьютерной грамотности.

Изучение предмета физическая культура в 5-9 классах планируется за счёт урочной деятельности (в объёме 2 недельных часов) и внеурочной деятельности (в объёме 1 недельного часа) в каждом классе.

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная программа третьего уровня общего образования ориентирована на 2-летний нормативный срок освоения. Количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося – не менее 2 170 часов и не более 2 590 часов. Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Внеурочная деятельность организуется отдельной программой.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации в образовательном учреждении, реализующих основную образовательную программу среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования:

- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- готовность обучающихся к продолжению образования, их приобщение к информационным технологиям;

-  формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.

Учебный план предусматривает изучение предметов по выбору и выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках  одного или нескольких изучаемых учебных предметов, в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом.

При проведении промежуточной аттестации по предметам учебного плана применяются формы:

Класс/ предмет

10-11/формы промежуточной аттестации

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Итоговая контрольная работа

Физика

Тест

Химия

Итоговая контрольная работа

Биология

Тест

Информатика

Итоговая контрольная работа

Русский язык

Итоговая контрольная работа

Литература

Сочинение

История

Итоговая контрольная работа

Обществознание

Тест

Иностранный язык (английский)

Тест

Основы безопасности жизнедеятельности

Тест

Физическая культура

Зачёт

География

Тест

Астрономия

Тест

В 11 классе добавлено по 1 недельному часу  по предметам: русский язык,  химия, биология, литература так как эти предметы в большей мере востребованы выпускниками при прохождении государственной итоговой аттестации.

Предмет «Астрономия»  не изучался в 10 классе в 2019-2020 учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

НАЧАЛЬНОЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(5-дневная неделя)

(2020-2021 учебный год)

Предметные области

Учебный предмет /классы

Количество часов в неделю

Всего количество часов

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

4

4

4

3

506

Литературное чтение

4

4

4

3

506

Иностранный язык

Иностранный язык

2

2

2

204

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык (русский)

 

 

 

0,5

17

Литературное чтение на родном (русском) языке

 

 

 

0,5

17

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

540

Обществознание и естествознание

( окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

2

2

270

Искусство

Музыка

1

1

1

1

135

Изобразительное искусство

1

1

1

1

135

Технология

Технология

1

1

1

1

135

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

270

Основы религиозных культур и светской этики

Основы светской этики

 

 

 

1

34

итого

19

21

21

21

2769

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

1

 

1

1

1

135

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

1

1

1

1

135

Максимально допустимая недельная нагрузка

20

22

22

22

2904

1 класс – 33 учебные недели;

2-4 классы – 34 учебные недели.

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

НАЧАЛЬНОЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(5-дневная неделя)

(2020-2021 учебный год)

Предметные области

Учебный предмет /классы

Всего часов

Итого количество часов

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

132

136

136

102

506

Литературное чтение

132

136

136

102

506

Иностранный язык

Иностранный язык

68

68

68

204

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык (русский)

 

 

 

0,5

17

Литературное чтение на родном (русском) языке

 

 

 

0,5

17

Математика и информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание и естествознание

( окружающий мир)

Окружающий мир

66

68

68

68

270

Искусство

Музыка

33

34

34

34

135

Изобразительное искусство

33

34

34

34

135

Технология

Технология

33

34

34

34

135

Физическая культура

Физическая культура

66

68

68

68

270

Основы религиозных культур и светской этики

Основы светской этики

 

 

 

34

34

итого

627

714

714

714

2769

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

33

 

34

34

34

135

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

33

34

34

34

135

Максимально допустимая недельная нагрузка

660

748

748

748

2904

1 класс – 33 учебные недели;

2-4 классы – 34 учебные недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

ОСНОВНОЕ   ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(5-дневная неделя)    (2020-2021 учебный год)

Предметные области

Учебные предметы / классы

Количество часов в неделю

Всего количество часов

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Обязательная  часть

 

Русский язык и литература

Русский язык

5

6

4

3

3

714

Литература

3

3

2

2

3

442

Родной язык и  родная литература

Родной язык (русский)

0,5

 

 

   0,5

0,5

51

Родная литература

(русская)

0,5

 

 

0,5

0,5

51

Иностранный язык

Иностранный язык

3

3

3

3

3

510

Математика  и информатика

Математика

5

5

 

 

 

340

Алгебра

 

 

3

3

3

306

Геометрия

 

 

2

2

2

204

Информатика

 

 

1

1

1

102

Общественно-научные предметы

История России

Всеобщая история

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

340

Обществознание

 

1

1

1

1

136

География

1

1

2

2

2

272

Естественнонаучные предметы

Биология

1

1

1

2

2

238

Физика

 

 

2

2

3

238

Химия

 

 

 

2

2

136

Искусство

 

Изобразительное искусство

1

1

1

 

 

102

Музыка

1

1

1

1

 

136

Технология

Технология

2

2

2

1

 

238

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая  культура

2

2

2

2

2

340

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

1

1

68

Итого

27

28

29

31

31

4 964

Часть, формируемая участниками образовательных  отношений:

2

2

3

1

1

306

Естественнонаучные предметы

Биология

1

1

1

 

 

102

Химия

 

 

 

1

 

34

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

 

 

102

Математика и информатика

Информатика

 

 

 

 

1

34

Русский язык и литература

Русский язык

 

 

1

 

 

34

Максимально допустимая недельная нагрузка

29

30

32

32

32

5270

                     

 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

ОСНОВНОЕ   ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(5-дневная неделя)    (2020-2021 учебный год)

Предметные области

Учебные предметы / классы

Всего часов

Итого количество часов

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Обязательная  часть

 

Русский язык и литература

Русский язык

170

204

136

102

102

714

Литература

3

102

68

68

102

442

Родной язык и  родная литература

Родной язык (русский)

17

 

 

   17

17

51

Родная литература

(русская)

17

 

 

17

17

51

Иностранный язык

Иностранный язык

102

102

102

102

102

510

Математика  и информатика

Математика

170

170

 

 

 

340

Алгебра

 

 

102

102

102

306

Геометрия

 

 

68

68

68

204

Информатика

 

 

34

34

34

102

Общественно-научные предметы

История России

Всеобщая история

 

68

 

68

 

68

 

68

 

68

 

340

Обществознание

 

34

34

34

34

136

География

34

34

68

68

68

272

Естественнонаучные предметы

Биология

34

34

34

68

68

238

Физика

 

 

68

68

102

238

Химия

 

 

 

68

68

136

Искусство

 

Изобразительное искусство

34

34

34

 

 

102

Музыка

34

34

34

34

 

136

Технология

Технология

68

68

68

34

 

238

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая  культура

68

68

68

68

68

340

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

34

34

68

Итого

918

952

986

1054

1054

4 964

Часть, формируемая участниками образовательных  отношений:

68

68

102

34

34

306

Естественнонаучные предметы

Биология

34

34

34

 

 

102

Химия

 

 

 

34

 

34

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

34

34

34

 

 

102

Математика и информатика

Информатика

 

 

 

 

34

34

Русский язык и литература

Русский язык

 

 

34

 

 

34

Максимально допустимая недельная нагрузка

986

1020

1088

1088

1088

5270

      

                                                     УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

10-11  класс по ФГОС СОО  (5-дневная неделя)

Универсальный профиль

Предметная область

Учебные предметы

 

Уровень

Количество часов в неделю

Всего

 

Итого

 

 

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

Обязательная часть

 

Русский язык и литература

Русский язык

Б

2

2

68

68

136

Литература

Б

3

3

102

102

204

Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)

Б

0,5

0,5

17

17

34

Математика и информатика

Алгебра и начала математического анализа, геометрия

Б

5

5

170

170

340

Иностранные языки

Иностранный (английский) язык

Б

2

2

68

68

136

Естественные науки

Астрономия

Б

0,5

0,5

17

17

34

Химия

Б

1

1

34

34

68

Физика

Б

2

2

68

68

136

Общественные науки

История

Б

2

2

68

68

136

Обществознание

У

3

3

102

102

204

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

Б

2

2

68

68

136

Основы безопасности жизнедеятельности

Б

1

1

34

34

68

ИТОГО:

 

24

24

816

816

1632

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Дополнительные учебные предметы, курсы

Биология

ДП

1

1

34

34

68

География

ДП

1

1

34

34

68

Индивидуальный проект

ЭК

1

1

34

34

68

Элективные курсы

Математика и информатика

«Прикладные задачи по математике»

0,5

0,5

17

17

34

«Практикум решения задач»

0,5

0,5

17

17

34

«Информационные технологии»

1

1

34

34

68

Естественные науки

«Общая биология»

0,5

0,5

17

17

34

«Решение генетических задач»

0,5

0,5

17

17

34

«Органическая химия в вопросах и задачах»

0,5

0,5

17

17

34

«Решение расчётных задач по химии»

0,5

0,5

17

17

34

Общественные науки

«Родная старина»

0,5

0,5

17

17

34

«Сферы общества»

0,5

0,5

17

17

34

ИТОГО:

8

8

272

272

544

ВСЕГО:

32

32

1088

1088

2176

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

32

32

1088

1088

2176

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(5-дневная неделя)    (2020-2021   учебный год)

Учебные предметы

Количество часов в неделю

11 класс

Ин.

В.

Обязательная часть

1

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

Иностранный язык  (английский)

3

 

4

Математика

4

5

Информатика и ИКТ

1

 

6

История

2

 

7

Обществознание (включая экономику и право)

2

8

География

1

 

9

Физика

2

 

10

Астрономия

 

1

11

Химия

1

1

12

Биология

1

1

13

Искусство (МХК)

1

 

14

Технология

1

 

15

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

16

Физическая культура

2

 

17

ИТОГО:

26

 

18

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-ти дневная учебная неделя)

 

3

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса

 

2

Максимально допустимая  учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Сайты

1)Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.mon.gov.ru
2)Федеральный портал"Российское образование"
http://www.edu.ru
3)Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru
4)Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://schooll-collection.edu.ru
5)Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru

Уполномоченный при Губернаторе Приморского края по правам ребёнка http://www.primorsky.ru/authorities/governor-staff/child/

Приморский край, г.Владивосток, ул.Алеутская, д.45А, каб.211.
Тел./факс (423)243-32-81
Электронная почта: deti@primorsky.ru

Презентации и социальные ролики, направленные на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных. (1)


Презентации и социальные ролики, направленные на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных. (2)



© 2005-2020
Направление.RU
 

Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
692120,Приморский край, г. Дальнереченск, с. Лазо, ул.С.Лазо,37
тел.8(42356)52447
e-mail:schoolpo4ta@mail.ru